codeOutsideHTMLIsLocked="false" Работа и заработок в Интернете. Серфинг, клики, партнерские программы
Последнее обновление сайта: 12 ноября 2005 г.
МЕНЮ
Главная страница
Поиск рефералов
Белый список
Чёрный список

ПОЛЕЗНОСТИ
Советы новичкам
Софт

СПОНСОРЫ
Сёрфинг
Почтовые
Регистрации
Оплата за общение

ВЕБМАСТЕРУ
Партнёрские программы
Рекламные брокеры

ИНВЕСТИЦИИ
Фонды


Реклама и раскрутка сайта с помощью баннерообменных систем

Что такое баннер?

Баннер - это графическое изображение в основном в формате gif, jpg иногда flash, png или в текстовом исполнении. Формат gif и flash позволяют делать анимированные баннеры.

Баннеры чаще всего имеют один из стандартных размеров, размеры баннеров указываются в пикселях:

  • 468x60 пикселей - самые распространённые баннеры, в основном располагаются вверху или внизу на страницах сайтов;
  • 100x100 пикселей - квадратный баннер, тоже очень распространённый;
  • 120x60 - баннеры данного формата, можно часто встретить расположенными в одном ряду с баннером 468x60, по обе стороны от него.
  • 88x31 - (баннер 88x31 называют <кнопкой>), реже используются баннеры размеров: 125х125, 400х40 ещё реже: 392x72, 234x60, 120x90, 120x240.
Для чего нужны баннеры?

Баннеры применяются в рекламных целях, для рекламы и раскрутки сайтов в интернете, и также может иметь имиджевый характер т.е. в первую очередь для раскрутки товарного знака. Любой посетитель кликнув на баннер мышкой попадает прямо на рекламируемый сайт.

Баннерные сети

Проводить обмен показами баннеров позволяют Баннерные Сети (БС).

Вы регистрируясь в одной или в нескольких баннерных сетях, (ссылки на сайты баннерных сетей представлены ниже), и после регистрации у них вы получаете специальный код, который нужно разместить у себя на странице или на нескольких станицах, затем при каждом посещении вашей страницы будут показываться всё новые и новые баннеры.

Таким образом, если Вашу страницу посетили сто человек, то Вы совершили сто показов чужой рекламы. В то же самое время баннерные системы показывают ваши рекламные баннеры на других сайтах, принимающих участие в баннерообмене. Но при показе ваших баннеров, баннерообменные системы оставляют некий определённый процент показов баннеров себе. Так например за то что Вы на своём сайте показали 100 баннеров, ваш покажут от 50 до 90 раз.

Процент обмена может зависеть от разных условий и от той баннерообменной службы которую Вы выберете, у всех % разный.

Заработок с помощью баннерообменных сетей

Баннерные показы которые вам начисляют за показ чужих баннеров на своём сайте необязательно тратить на рекламу своего сайта, их можно накопить и продать за деньги любому веб-мастеру или компании, заинтересованным в сетевой рекламе своего сайта или товара, тем самым заработав немного денег, хотя если у вашего сайта большая посещаемость то денег можно заработать много. Баннерные показы уже стали виртуальной валютой. Иногда баннерные показы могут быть приняты в сети, в качестве оплаты различных услуг и товаров, например за изготовление тех же самых баннеров или создание сайта.

Впрочем если Вы не хотите показывать ничью рекламу, то можете просто купить себе в любой баннерообменной системе, или на вторичном рынке определенное количество показов Вашего баннера.

Важно знать еще одну особенность баннерных показов, которая заключается в том, что если Вы купите себе за деньги, например 100 показов своего баннера, то это еще совсем не означает, что Вы обеспечите свой сайт тем же количеством посещений. Чтобы оценить эффективность рекламы с помощью баннерообменных сетей, вычисляется CTR.

CTR баннера

Эффективность баннера рассчитывается как отношение числа показов баннера, к числу кликов на него. Эта величина носит название CTR (click through ratio). Чем выше эта величина, тем лучше и тем эффективнее считается баннер. Например, CTR равное 2% означает, что на каждые 100 показов Вашего баннера на Ваши страницы кликнув по баннеру перешло 2 человека.

Обычным считается CTR в 2-4%. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере либо о неудачном его размещении.

С понятием баннера также связан такой термин как "сгорание баннера" (burn out of a banner). В общих чертах это значит, что чем дольше показывается один и тот же баннер в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте, тем больше становится вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз, а значит уменьшается вероятность того, что пользователь снова кликнет на этом баннере, если до этого он на нём кликал. Так в дальнейшем все будут узнавать Ваш баннер и знать что за ним скрывается именно Ваш сайт и не будут на него реагировать. Это приводит к падению CTR баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется.

Отсюда следует что возможно стоит выбрать более известную и крупную баннерную сеть, в которой зарегистрировано большее число участников. Баннер использующийся в крупной сети будет устаревать медленнее чем в более мелких сетях.

Увеличение CTR баннера
  • Создание баннера. Баннер должен выглядеть профессионально и красиво. За плохим (непрофессионально выполненным) баннером люди никогда не будут искать хороший сайт. Если Вы сами не умеете делать баннеры, обратитесь к опытному профессионалу обговорив при этом как он (баннер) примерно должен выглядеть, какие примерно цвета использовать при его создании и какого размера в пикселях и сколько Кбайт должен быть баннер. Хотя если вы сами сделаете кривой и косой баннер, то возможно все захотят посмотреть что скрывается за таким баннером, но всё таки на качестве экономить нельзя. Сейчас баннеры стоят от нескольких центов до досятка долларов, здесь тоже всё зависит от размера и качества баннера, чем баннер больше и лучше тем естественно и дороже.
  • Привлечь внимание пользователя. Первым делом вы должны привлечь внимание посетителя веб-страницы. Для этой цели больше подходят анимированные баннеры в формате GIF, так как все, что движется привлекает внимание. В раскраске баннера используйте хорошо сочетающиеся яркие цвета, они также привлекают к себе взгляд.
  • По статистическим данным, баннеры имеющие такие магические фразы как: "Нажми здесь" или "Click Here" увеличивают его CTR. На баннеры с подобными надписями, пользователи жмут в среднем на 25% чаще, чем на другие.
  • Так как многие пользователи работают с отключённой графикой, они могут и вовсе не заметить ваш баннер. Для таких случаев следует подписать свой баннер, используя в тегах опцию ALT.
Список наиболее лучших и крупных баннерных сетей

AdverNet
Уникальная баннерообменная сеть, с помощью которой вы можете как заработать денег так и потратить заработанное на рекламу. Только здесь расчеты проходят не в показах, а в уникальных заходах. Т.е. платят за клики по баннарам c Вашего сайта. Следовательно участвуя в этой баннерной сети CTR баннеров не так важен. Пользователем баннерной сети может стать каждый веб-мастер имеющий свой русскоязычный сайт в Интернете. Комиссия сети - 33% Когда наберёте 100 заходов/кликов, то можете заказать 1,5$. Оплата через систему WebMoney. Или обратить эти деньги на рекламу своего сайта. Участник имеет право размещать не более одного баннера формата 468x60, не более двух формата 120x60 или 100x100 на одной Web странице. Совмещать баннеры разных форматов на одной странице можно.

Баннерная сеть RLE
Мощная система обслуживает несколько десятков тысяч сайтов, а это означает широкий охват аудитории. А это, в свою очередь, означает, что ваши баннеры будут иметь низкий коэффициент повторяемости и, соответственно, высокий CTR.

Баннерная сеть InterReklama
Популярная баннерная сеть, работающая на технологии БаннерБанк. Пользователям доступны следующие виды таргетинга: языковой, тематический, по странам, городам, провайдерам, конкретным сайтам, по интенсивности показа, времени и дням недели. Ограничений на регистрацию не существует. Разнообразие таргетинговых настроек и сопутствующих механизмов, удобства интерфейса БаннерБанк и широкий охват аудитории делают ИнтерРекламу точнейшим инструментом проведения рекламных кампаний и лучшим выбором веб-издателя.

Баннерная сеть TBN
Довольно популярная и известная баннерная сеть. Баннеры данной сети можно встретить на многих сайтах.

Деловая Баннерная Сеть
Первая в России деловая баннерная сеть формата 120х60, объединяющая лучшие сайты фирм, компаний, СМИ, а также общественных и политических организаций. Есть возможности фокусировки, бесплатного перевода показов с аккаунта на аккаунт. Все участники, прошедшие проверку и принятые в сеть получают 20.000 показов.

Материалы с сайта netjob2.narod.ru
ПЛАТЁЖНЫЕ СИСТЕМЫ
E-Gold
WebMoney
Rupay
PayPal
Оплата чеком
Обменные пункты

РАСКРУТКА САЙТА
Создание сайта
Методы раскрутки
Бессплатная
Поисковые системы
Каталоги
Рейтинги
Баннерные сети
Системы обмена текстовыми ссылками
CAP
Полезные ссылки
◦ Copyright © 2005 niksuper.narod.ru All rights reserved / E-mail / ◦
Разрешается копирование материалов с обязательным указанием ссылки на сайт http://niksuper.narod.ru.
Hosted by uCoz